Исковое заявление о защите прав потребителя при недостатках в купленном телефоне

В ___________ районный суд г. Москвы

Истец: _______________________

Ответчик: ЗАО «Беталинк», г. Москва, пр. Автозаводцев.

Сумма иска: 5141 руб.

Госпошлина: В соответствии со ст. 33336 Налогового
кодекса РФ, от уплаты государственной пошлины
освобождаются истцы по искам о защите прав
потребителей

Исковое заявление
(защита прав потребителей)

Я, ___________а Гульсум Ишмуратовна, 12 августа 2008 г. приобрела в помещении магазина ЗАО «Беталинк» расположенного по адресу г. Москва, пр. Автозаводцев, остановка Лихачева, сотовый телефон Sony Ericson Z320, IMEI 35893901-337351-6, что подтверждается кассовым чеком.

В течение гарантийного срока в купленном телефоне обнаружился недостаток, который не позволял в дальнейшем использовать телефон по назначению, а именно, телефон не заряжается и не включается.

30 декабря 2008 г. я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне уплаченные за телефон деньги. Продавец предложил написать мне заявление на возврат денег. Я написала данное заявление. Продавец принял от меня заявление на возврат денег и забрал телефон.

В соответствии с п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В соответствии со ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей», требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Соответственно, продавец должен был мне вернуть деньги до 09 января 2009 г.
До сегодняшнего дня я так и не получила обратно свои деньги.

В соответствии с п. 1 ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей», за нарушение предусмотренного статьей 22 Закона срока, продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В соответствии со ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
В соответствии с п. 1 ст. 17 ФЗ «О защите прав потребителей», защита прав потребителей осуществляется судом.

На основании вышеизложенного,

ПРОШУ:

  1. Взыскать с ЗАО «Беталинк» в пользу ___________ой Гульсум Ишмуратовны уплаченную за телефон сумму в размере 2841 (две тысячи восемьсот сорок один) рубль.
  2. Взыскать с ЗАО «Беталинк» в пользу ___________ой Гульсум Ишмуратовны неустойку за просрочку возврата уплаченной за телефон суммы в размере 1% от стоимости телефона, за каждый день, начиная с 09 января 2009 г. по день вынесения решения суда.
  3. Взыскать с ЗАО «Беталинк» в пользу ___________ой Гульсум Ишмуратовны моральный вред в размере 2000 (две тысячи) рублей.
  4. Взыскать с ЗАО «Беталинк» в пользу ___________ой Гульсум Ишмуратовны стоимость юридических услуг по подготовке искового заявления в размере 300 (триста) рублей.

Приложение:

  1. Копия заявления о возврате денег;
  2. Копия кассового чека;